Регистрация новой фирмы

При создании любого хозяйствующего субъекта на территории России необходима регистрация новой фирмы. Без предварительной регистрации коммерческая, инвестиционная или другие виды деятельности в Российской Федерации являются незаконными и несут уголовную ответственность на основании Уголовного Кодекса РФ.

Каждый общественный деятель или предприниматель при организации бизнеса должен зарегистрировать фирму таким образом, чтобы учесть все моменты запланированной деятельности. В учредительных документах будущей компании необходимо предусмотреть возможность решения спорных вопросов внутри организации без привлечения суда. Именно для этого перед регистрацией нужно проконсультироваться с опытными юристами.

Общество с ограниченной ответственностью

Зарегистрировать новую фирму в качестве ООО (общества с ограниченной ответственностью) – это несложный и удобный способ для ведения бизнеса. Стоит отметить, что такой тип юридических лиц является самым популярным и востребованным среди начинающих бизнесменов. В данном случае регистрационные услуги будут гораздо менее затратным способом по сравнению с другими существующими.

Закрытое акционерное общество

Открыть фирму в Москве и зарегистрировать её как ЗАО (закрытое акционерное общество) будет целесообразно лишь в том случае, если:

  • есть планы по привлечению сторонних инвесторов;
  • большой бюджет вкладов;
  • планируется в перспективе продажа предприятия;
  • иные причины.

Процесс регистрации

С помощью нашей компании порядок осуществления регистрации компаний будет происходить таким образом:

  • Консультирование и полная информационная поддержка клиента специалистами нашей компании.
  • Подготовка необходимых документов, требуемых для регистрации фирмы, которой занимаются наши юристы на основе предоставленных клиентом устава (оригинала), протокола собрания участников, квитанции об оплате госпошлины.
  • Утверждение подготовленных документов клиентом и их передача в Федеральную налоговую службу на рассмотрение для получения свидетельства.

В случае положительного решения о регистрации фирмы, клиент получает свидетельство об оформлении фирмы и внесении в государственный реестр юридических лиц Российской Федерации.

После этого для завершения создания компании наша организация осуществляет:

  1. Открытие расчетного счета.
  2. Изготовление печати.
  3. Постановку бухгалтерского и налогового учета.
  4. Рассылку уведомлений внебюджетных фондов о регистрации новой фирмы.

При регистрации ОАО или ЗАО предоставляются услуги по регистрации выпуска ценных бумаг или акций.

Для регистрации новой фирмы необходимо предоставить нам следующие документы:

  • при регистрации физическим лицом – паспорта учредителей (копии);
  • при регистрации юридическим лицом – свидетельство о регистрации юридического лица (только копия), выписку из государственного реестра юридических лиц (только копия), свидетельство о принятии на учет в Федеральную налоговую службу (только копия);
  • информация об уставном капитале, формах внесения оплаты;
  • полное наименование предприятия для регистрации (с допустимыми сокращениями);
  • размеры долей учредителей;
  • юридический адрес фирмы;
  • предполагаемые виды деятельности организации.

Сколько стоит открыть фирму?

Как правило, в стоимость регистрации входит:

  • государственная пошлина (в размере 4 тыс. рублей);
  • пошлина за выдачу дубликата устава (400 рублей);
  • юридические услуги нашей компании (определяются индивидуально для каждого клиента, в зависимости от предоставления дополнительных услуг).